Dropbox предлагает бесплатное облачное хранилище для личного пользования и с весьма доступными вариантами для коммерческого использования. Но общий доступ к файлам через Dropbox поставляется с некоторыми ошибками, особенно когда это касается больших объемов данных или когда файлы разделяются многими пользователями.
Не все до конца понимают для чего нужны различные облачные хранилища. В первую очередь они предназначены для работы как простых пользователей так и деловых людей. Различные облачные хранилища, например Dropbox, делают все для максимально комфортной работы. В данной статье мы поговорим об этом подробней.
Dropbox аккаунты
Dropbox предлагает три уровня счетов: Basic (базовый), Pro (про) и Business (бизнес).
Базовый аккаунт бесплатный, он представляет 2 гигабайта (ГБ) пространства. Но если Вы пригласите своих друзей и они зарегистрируются, то Dropbox автоматически даст Вам больше свободного пространства.
На Pro-аккаунта предоставляется 1 терабайт (ТБ) пространства и стоит $9.99 в месяц. С Pro, Вы можете восстановить файлы в течение 30 дней со дня удаления или заплатить $3.99/месяц для восстановления удаленных файлов до 1 года. Так же в отличае от базового аккаунта, с Pro появляется возможность удаленно стереть данные с потерянного или украденного устройства.
Бизнес-аккаунт предназначен для пяти и более пользователей, стоит $15 в месяц за пользователя и предлагает неограниченное количество дискового пространства. Он также включает в себя множество других интересных функций, таких как шифрование, неограниченное восстановление файлов, возможность отслеживать логины, удаленное стирание данных и многое другое.
Не забывайте о задержке
Когда вы скопировали или загрузили файлы на Dropbox, сервису нужно немного времени, чтобы синхронизировать файлы с данными на локальном диске. Вы можете наблюдать прогресс синхронизации, открыв в Dropbox агент на Вашем компьютер (щелкните отображать скрытые значки на панели задач, а затем нажмите на значок Dropbox).
Если Вы загружаете большое количество файлов или очень большой файл в общую папку для других пользователей, подождите, пока процесс синхронизации завершится, прежде чем сообщать людям, что файлы доступны. В противном случае, они ничего не увидят.
Техническое обслуживание
Если Вы работаете круглосуточно, то Вы должны знать точно, когда Dropbox выполняет техническое обслуживание. Мы заметили ее в предрассветные часы в ночь и по воскресеньям. В это время особенно дольше, чем обычно, могут происходить задержки с синхронизацией. После проведения технического обслуживания все нормально синхронизируется, так что просто знайте об этом и будьте терпеливы. Аналогичные проблемы будут возникать, если вы часто пользуетесь Dropbox, но плохой доступ в Интернет.