Возможности скрипта: может определять КПД и CPM в процентном соотношении.
КПД это значит заинтересованность подписчиков в паблике (чем выше, тем лучше), CPM- эта цена на 1000 просмотров(чем ниже, тем лучше)
Чем это поможет: отобрать сообщество ВК, в котором размещение рекламы с более высокой вероятностью окажется профитным.
Конечно, есть и другие инструменты для анализа пабликов, но и этот скрипт будет полезен, в первую очередь, как дополнение, чтобы, например, окончательно решить для себя — в каком паблике давать рекламу.
Как работать с этим скриптом:
1. Установить дополнение для браузера
— для Оперы, Яндекса и Гугл Хрома — ViolentMonkey
2. После установки дополнений, скопируйте содержимое скрипта в нужное окошко в дополнении. Жмете «Создать», копипастите туда код из текстового файла, жмете «Сохранить и закрыть».
3. Зайдите на биржу ВК и просто обновите страницу. Если вы фильтруете сообщества по параметрам, то обновляйте страницу после того, как выбрали параметры. Иначе КПД и CRM не будут показываться.