Скрипт для официальной биржи рекламных постов ВКонтакте

Возможности скрипта: может определять КПД и CPM в процентном соотношении.

КПД это значит заинтересованность подписчиков в паблике (чем выше, тем лучше), CPM- эта цена на 1000 просмотров(чем ниже, тем лучше)

Чем это поможет: отобрать сообщество ВК, в котором размещение рекламы с более высокой вероятностью окажется профитным.

Конечно, есть и другие инструменты для анализа пабликов, но и этот скрипт будет полезен, в первую очередь, как дополнение, чтобы, например, окончательно решить для себя — в каком паблике давать рекламу.

Как работать с этим скриптом:

1. Установить дополнение для браузера

— для Оперы, Яндекса и Гугл Хрома — ViolentMonkey

2. После установки дополнений, скопируйте содержимое скрипта в нужное окошко в дополнении. Жмете «Создать», копипастите туда код из текстового файла, жмете «Сохранить и закрыть».

3. Зайдите на биржу ВК и просто обновите страницу. Если вы фильтруете сообщества по параметрам, то обновляйте страницу после того, как выбрали параметры. Иначе КПД и CRM не будут показываться.

Скачать

0

Автор публикации

не в сети 6 лет

Katrina

39
Страна: Россия
Комментарии: 6Публикации: 717Регистрация: 25-06-2015

/* Есть добрая традиция в Интернете – если понравился сайт, то благодарный посетитель -
- кликает, уходя, по рекламной ссылке... */


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 11 =