Подписная страница с высокой конверсией за 15 минут (2016)

Хотели бы вы, чтобы из 100 человек зашедших на вашу подписную страницу
как минимум от 27 до 92-х человек подписались на вашу рассылку?

И не просто подписались, а хотели получать от вас письма, открывать их, кликать по ссылкам, и самое главное — покупать ваши продукты.

Чтобы ваши подписные страницы, всегда проходили модерацию в любой рекламной системе –
хоть таргет ВК, хоть таргет инстаграм, хоть контекстная реклама в Яндекс Директе или Google Adwords.

Чтобы стоимость подписчика была минимальной,
а вложения в рекламу быстро окупалась да ещё и с хорошим плюсом.

Мало того, чтобы вашу бесплатную книгу, бесплатный курс или PDF
подписчики реально ПОКУПАЛИ, а не только лишь скачивали в замен за е-майл,
и вы тем самым зарабатывали ещё больше денег, которые можно вложить в рекламу.

Демо

Скачать

0

Автор публикации

не в сети 6 лет

Katrina

39
Страна: Россия
Комментарии: 6Публикации: 717Регистрация: 25-06-2015

/* Есть добрая традиция в Интернете – если понравился сайт, то благодарный посетитель -
- кликает, уходя, по рекламной ссылке... */


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × один =