Что такое юзабилити сайта?

Одна из задач веб-мастера – это предоставление контента на веб-сайте в более комфортном для посетителя виде. Нужно понять основное правило, а именно, посетитель хочет получить доступ к интересующей его информации без каких-либо преград и без излишнего «мусора».

Можно как раз сделать вывод, что изобилие ключевых слов и большие объемы текста являются неплохим методом так сказать утратить не только лишь клиента, да и доверие поисковика.
Существует несколько правил по этому поводу, а именно:

Ключевые слова – это отлично, но нужно смотреть за их количеством и плотностью. И не надо и говорить о том, что это одно из, главных требований. Не для кого не секрет то что большая плотность ключевых слов приводит к переоптимизации, что доводит до ухудшения позиций веб-сайта в поисковых системах.

Умеренно распределив по тексту ключевые слова можно также сделать его наиболее читабельным и увлекательным. Возможно и то, что хорошим вариантом, мягко говоря, считается введение их в заглавия и теги, а вот вставлять их все в начало текста – не наилучшее решение.

Не следует, писать огромные объемы текста. Несомненно, стоит упомянуть то, что лучше, вообщем то, подать информацию по частям, на различных страницах, ежели уменьшить размер не представляется возможным. Необходимо подчеркнуть самые важные моменты, исходя из темы статьи.

Внедрение частей форматирования – неотклонимая деталь, ведь основная цель – привлечь посетителя и задержать его на веб-сайте, а для этого его внимание следует аккуратненько направлять, выделяя на нужных моментах, как заведено, особенным шрифтом либо рамками. Очень хочется подчеркнуть то, что чрезмерное количество схожих частей способно, вызвать только раздражение и плохо отразится на популярности веб-сайта.

Знакомство с веб-сайтом начинается с заголовков и описания странички (теги <title> и <description), конкретно они также завлекают юзера. Само-собой поданная в них информация обязана быть максимально короткой и четкой. Надо сказать то, что в свою очередь, теги вроде <h1>-<h6>, <strong>, <p> разрешают не только лишь сделать лучше внешний облик самой странички, да и упростить для юзера поиск нужной информации, потому что текст выходит наиболее упорядоченным и поочередным.

Верно оформленные ссылки – принципиальный элемент страницы. Не следует лишне изощряться, лучше сделать ее обычного для посетителя например голубого цвета, и, лучше, без сложных и длинноватых композиций ключевых слов.

В зависимости от содержания текста и темы веб-сайта, нужно пристально смотреть за его расположением относительно картинок, а так же за самими изображениями, потому что они также участвуют поиске.

Реклама – это один из главных источников прибыли для веб-сайтов. Надо сказать то, что множество рекламы не очень хорошо сказываются на просмотре сайта, как всем известно, настойчивые ее виды, вроде кликандеров, сильно мешают время-провождению на сайте, как большинство из нас привыкло говорить, комфортному восприятию текста и это отпугивает гостей.

Подводя результат, можно увидеть, что требования поисковых машин ориентированы на увеличение удобства посетителя. Как бы это было не странно, но другими словами, сделав веб-сайт красивее и комфортнее для гостя, веб-мастер, обеспечит веб-сайту не плохое отношение поисковых систем, а это означает, рост позиций и неплохую посещаемость.

0

Автор публикации

не в сети 7 лет

Veweb

36

Создание, доработка сайтов, редизайн.

Страна: Россия
Комментарии: 76Публикации: 188Регистрация: 04-07-2015

/* Есть добрая традиция в Интернете – если понравился сайт, то благодарный посетитель -
- кликает, уходя, по рекламной ссылке... */


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × четыре =